Часто задаваемые вопросы | Компания Kust

Часто задаваемые вопросы

Как я могу забронировать автомобиль?

На сайте существует форма бронирования. После оформления заявки вы автоматически получите письмо на электронный адрес. Если данного класса автомобиля не будет на указанный период, с вами свяжется менеджер и предложит варианты.

Как узнать полную стоимость аренды автомобиля?

В разделе «Бронировать» есть калькулятор. Укажите точный период аренды, даты и время получения/возврата, территорию использования автомобиля, ваш возраст, адрес доставки (если уже находитесь в городе) — калькулятор автоматически посчитает конечную стоимость аренды.

Зачем указывать номер рейса самолета в форме бронирования?

В связи с частыми изменениями в расписании прилетов мы ориентируемся на online-справочную аэропорта. Время начала аренды, указанное арендатором, носит условный характер. Для экономии вашего времени просим указывать номер рейса в обязательном порядке.

Я хочу забронировать конкретный автомобиль — это возможно?

При бронировании автомобиля наша компания гарантирует класс автомобиля и тип коробки переключения передач, а не конкретную марку и модель. Однако мы учитываем ваши пожелания и по возможности предоставляем свободные авто.

За какой минимальный период времени я могу забронировать авто?

В разные сезоны рекомендуем бронировать автомобиль заблаговременно. Минимальное гарантированное время бронирования — за 5-7 дней. Если вы уже находитесь в аэропорту или только прилетели и планируете взять авто в аренду, то мы не можем гарантировать желаемый класс. Вам будет предложен любой автомобиль, находящийся в наличии.

Правда, что при аренде авто в аэропорту нет дополнительных сборов?

Если вы планируете получение автомобиля в рабочие часы (с 08:00 до 23:00), а также передвижение по территории города и области, то никаких дополнительных сборов с вас не удерживается.

Если я прилетаю поздно вечером или рано утром, могу я получить автомобиль в аренду?

Да, конечно. При заблаговременном бронировании мы выдаем автомобили в аренду в любое время. Единоразовый сбор за выдачу/возврат вне рабочих часов (08:00-23:00) составляет 1 000 рублей.

Как много времени займет процедура получения автомобиля в аренду?

При условии полного предоставления ваших данных в форме бронирования на сайте мы полностью подготавливаем договор и автомобиль. По прилете вам потребуется не более 5 минут, чтобы осмотреть машину, подписать договор и произвести оплату.

Есть ли ограничение по пробегу?

Все наши тарифы включают безлимитный пробег.

Мы планируем поездку за пределы РФ — возможно ли это и каковы условия аренды?

При выезде за пределы РФ мы взимаем единоразовый сбор в размере 3 000 рублей. Также перед пересечением границы вы самостоятельно приобретаете грин-карту.

Где я получу/сдам свой автомобиль в аэропорту?

По прилете с вами свяжется менеджер и проведет к автомобилю. Мы доставляем его к выходу из зала прилета. По завершении аренды наш сотрудник встретит вас у входа в зал отправления и примет автомобиль.

В каком состоянии я получаю автомобиль и каким должен вернуть?

Вы получаете технически исправный, чистый автомобиль с полностью заправленным баком. Вы должны вернуть его таким же исправным и с тем же уровнем топлива. Если его уровень меньше выданного, будет взиматься доплата 45 рублей за литр. Данная услуга не является продажей топлива.

Нужно ли мыть автомобиль перед сдачей его в аэропорту?

Если автомобиль загрязнен, но не требует тщательной мойки и химчистки салона, мыть его по завершении аренды не требуется.

Мы планируем арендовать авто, и у нас 2 водителя. Возможно ли это и сколько будет стоить услуга?

Услуга «дополнительный водитель» бесплатна на весь период аренды и действительна для одного доп. водителя. Для оформления договора аренды потребуются данные паспорта и водительского удостоверения второго водителя, удовлетворяющие требованиям условий аренды.

Если мне меньше 27 лет, могу ли я забронировать авто?

Да, конечно. В данном случае мы удерживаем доплату за услугу «молодой водитель» в размере 2 000 рублей — единоразово на весь период аренды.

Можно ли курить в салоне?

Во всех наших автомобилях курение категорически запрещено. При нарушении данного правила взимается штраф в размере 1 500 рублей.

Почему в течение 2 недель удерживается залог по возврату автомобиля?

Данная мера принимается в целях обеспечения гарантий выплат по возможным штрафам, которые приходят по окончании аренды. Если же штрафы за период аренды отсутствуют, залог в полном объеме возвращается клиенту.

Какие способы оплаты у вас существуют?

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами (за исключением карт электронного образца Visa Electron и Cirrus Maestro), банковским переводом.

Если я хочу продлить срок аренды автомобиля, что нужно сделать для этого?

Достаточно связаться с менеджером и проинформировать о желаемых сроках сдачи авто. Доплата за каждый последующий день будет удерживаться с вашей банковской карты.

Работаете ли вы с юридическими лицами?

Да, работаем. От вас потребуются: гарантийное письмо от компании, копии учредительных документов компании, доверенность на лицо, которое будет управлять автомобилем.